Телереклама будет оснащаться таймером обратного отсчета

14 августа в Государственную Думу был внесен законопроект №423318-8, предполагающий корректировку статьи 14 ФЗ «О рекламе». Поправки направлены на совершенствование правового регулирования отношений в сфере защиты интересов потребителей рекламы. Если закон будет принят, он вступит в силу с момента официального опубликования.

Телеканалы будут обязаны демонстрировать зрителям обратный отсчет времени до конца рекламы. Но только если она прерывает телепрограмму или телепередачу. Эта мера направлена на борьбу с агрессивным маркетингом, вызывающим раздражение и отторжение у зрителей. Контролировать данный процесс будет орган исполнительной власти, утвержденный Правительством РФ.

Согласно статистическим данным, приведенным в пояснительной записке к документу, телевидение остается важнейшим информационным ресурсом в стране. Так, за первые 3 месяца этого года «хотя бы иногда» смотрели телевизор 98% россиян. Этот показатель на 15% превышает долю пользователей интернета (за тот же срок). Более того 62% граждан регулярно узнают новости из телепрограмм.

Поэтому сейчас как никогда актуальна данная инициатива. Во-первых, она позволит защитить интересы телезрителей, восстановив принцип равенства заказчиков и потребителей рекламы. Во-вторых, сохранить здоровое эмоциональное состояние граждан, понизив их раздражительность. В-третьих, сэкономить людям очень много времени. Такого мнения придерживается автор законопроекта — заместитель главы Госдумы Борис Чернышов.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте, Одноклассниках, Дзене и Телеграме, чтобы оперативно получать новости об изменениях в законодательстве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.