политик, предприниматель, телеведущий

Сергей Фёдорович Лисовский — советский и российский медиаменеджер, государственный и партийный деятель (член Совета Федерации РФ с 2004 года, представитель от Курганской областной Думы, 1-й заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике), в прошлом — предприниматель, телеведущий. Кандидат филологических наук (2000). Член Генерального совета партии «Единая Россия» (с 2012).

Научная и общественная деятельность:

  • Активно занимается общественной деятельностью в области культуры — является одним из руководителей российского фестиваля «Кинотавр», а также членом Общественного Совета по рекламе, Президентом Российской Ассоциации региональных телекомпаний, Председателем Общероссийской творческой конфедерации.
  • 11 февраля 2000 года защитил на факультете журналистики МГУ кандидатскую диссертацию «Политическая реклама: Функциональные и жанрово-стилистические особенности» (выполнена под руководством проф. В. М. Горохова). По диссертации опубликована книга «Политическая реклама».
  • Является одним из пионеров российской социальной и политической рекламы и экспертом по современным избирательным технологиям. Имеет научные труды по истории, теории и практике рекламы. При его содействии в России в 1999 г. была издана книга имиджмейкера Жака Сегела «Особенности национальной охоты за голосами».
Застройщиков хотят защитить от коллекторов
Жилье
Застройщиков хотят защитить от коллекторов