23 октября в Государственную Думу был внесен законопроект №465445-8, предполагающий изменение ФЗ «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». Поправки позволят расширить полномочия госкорпорации в сфере рекламной деятельности. Если закон будет принят, он вступит в силу с момента официального опубликования.
Роскосмос получит право договариваться об использовании наружной рекламы на своих инфраструктурных объектах и технических изделиях. Порядок исчисления платежей определит Правительство РФ. Доходы от такой деятельности будут поступать в резервные фонды госкорпорации и в федеральный бюджет в пропорции.
Согласно исследованиям потенциального спроса, приведенным в пояснительной записке, основными рекламодателями станут банковские структуры и страховые компании. Также они проявляют интерес к участию в выборе наименований. Годовая прибыль от размещения рекламы на технике (ракетоносителях, спутниках) составит около 200 млн. рублей. Еще 5 млн. принесут рекламные конструкции на корпоративной недвижимости (космодромах, зданиях и подобных).
Авторами инициативы являются сенаторы Константин Долгов и Павел Тараканов, а также Денис Кравченко, Надежда Школкина, Михаил Делягин и многие другие депутаты. Они считают, что эти меры позволят не только получать дополнительный доход. Благодаря им удастся популяризировать космонавтику и привлекать молодые кадры в данную отрасль экономики.
Подписывайтесь на нас во Вконтакте, Одноклассниках, Дзене и Телеграме, чтобы оперативно получать новости об изменениях в законодательстве.