Будет запрещено использовать логотипы, торговые марки и фирменный стиль алкобрендов в рекламе безалкогольной продукции. Это делается в целях предотвращения скрытой пропаганды спиртного, особенно среди несовершеннолетних. Отдельно отмечается, что несмотря на активное продвижение безалкогольного пива, его продажи в 2022 году упали на 2,4%, в то время как, покупки традиционного выросли на 2,1%.
Законопроект №831965-8 был внесен в Госдуму Олегом Ниловым, Яной Лантратовой и другими депутатами-справедливороссами 3 февраля. Если закон будет принят, он вступит в силу с момента официального опубликования.
Подписывайтесь на нас во Вконтакте, Одноклассниках, Дзене и Телеграме, чтобы оперативно получать новости об изменениях в законодательстве.