Рекламное время в кинотеатрах перед сеансами хотят существенно ограничить

Подготовленный депутатами «северной столицы» законопроект предлагает ввести существенные ограничения по продолжительности рекламных роликов, которые демонстрируются в кинотеатрах перед началом сеансов. Предлагается установить максимально допустимую продолжительность рекламных коммерческих роликов на уровне не более 10-ти минут.

Законодательное собрание Петербурга в соответствии со своими полномочиями выступило с законотворческой инициативой, предложив внести соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе». В настоящее время продолжительность рекламных блоков перед киносеансами никак не регламентируется, нет никаких ограничений. В связи с этим зрители вынуждены порой перед показом фильма, за который они заплатили деньги, просмотреть до получаса различных коммерческих роликов.

Первоначально в законопроекте была установлена максимальная продолжительность такого рекламного блока на уровне 20-ти минут. Однако депутат от фракции «Единой России» Денис Четырбок предложил сократить этот период вдвое. В итоге региональный парламент Санкт-Петербурга в окончательном чтении принял именно этот вариант. Кроме того, в законопроекте установлена обязанность для кинотеатров в билетах указывать реальное время начала показа именно кинофильма, за вычетом рекламных блоков. Законопроект передан на рассмотрение в Госдуму.

Галина Валерьевна Юдахина / автор статьи
Главный редактор
Загрузка ...