Рекламу банкротства и «списания» долгов предлагается ограничить

19 сентября в Государственную Думу был внесен законопроект №721174-8, предполагающий корректировку ФЗ «О рекламе». Изменения направлены на ужесточение требований к рекламодателям и создание препятствий для проведения агрессивных рекламных компаний. Если закон будет принят, он вступит в силу 01.03.2025 года.

В рекламе будет запрещено гарантировать клиентам освобождение от исполнения денежных обязательств или уплаты обязательных платежей. Призывать к неисполнению заключенных кредитных соглашений. Утверждать, что государство создало систему освобождения населения от перечисленных обязательств.

Кроме того, рекламодателям придется информировать граждан о негативных последствиях прохождения процедуры банкротства, в том числе — о неизбежном ограничении в правах. Данная информация должна транслироваться не менее 3 секунд в рекламных сообщениях на радио, ТВ или в кино. И занимать не менее 10% кадра или площади рекламного объявления. При этом до потребителей обязательно должны доводиться сведения о возможности прохождения процедуры банкротства бесплатно.

Законопроект разработан Николаем Журавлевым, Анатолием Аксаковым, Еленой Перминовой, Мухарбием Ульбашевым, Иваном Абрамовым, а также другими сенаторами и депутатами. Они отмечают, что сейчас рекламодатели стремятся предоставлять гражданам недостоверную информацию. Из-за чего люди, попавшие в тяжелую жизненную ситуацию, вынуждены тратить деньги на необязательные посреднические услуги. Нововведения позволят исправить эту ситуацию.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте, Одноклассниках, Дзене и Телеграме, чтобы оперативно получать новости об изменениях в законодательстве.

Загрузка ...