В ее рамках планируется нарастить поставки несырьевой продукции не менее чем на 2/3 от показателя 2023 года. Создать необходимую инфраструктуру для внешней торговли и освоения новых рынков. Документ подготовлен по поручению Президента РФ, озвученному на заседании Госсовета в сентябре 2024 года.
27 февраля было опубликовано Распоряжение Правительства РФ от 26.02.2025 №450-р. Оно регламентирует Программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» на период до 2030 года. Документ подписан главой кабинета министров Михаилом Мишустиным.
Будут проводиться международные выставочно-ярмарочные и просветительские мероприятия (деловые миссии, конгрессы, фестивали и подобное) для повышения узнаваемости отечественных товаров на целевых рынках. Обеспечиваться развитие каналов сбыта и стимулирование спроса для увеличения объемов продаж. Повышаться уровень компетенций работников экспортно ориентированных компаний в области маркетинга.
Запланировано создание программы лояльности для зарубежных покупателей, предусматривающей систему поощрений (скидки, бонусы). Организация рекламной компании в интернете и в точках продаж. Внедрение профильных образовательных курсов для руководителей и сотрудников на местах.
Участие в программе примут органы власти различных уровней, АО «Российский экспортный центр», НКО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», фонд «Росконгресс», общественная организация «Опора России» и многие другие. Перечисленная деятельность будет финансироваться из федерального бюджета России.
Целевой аудиторией программы станут крупные компании, ретейлеры, онлайн-магазины и конечные потребители. Благодаря ее реализации планируется повысить международную конкурентоспособность российских товаров и, увеличить объемы несырьевого неэнергетического экспорта.
Подписывайтесь на нас во Вконтакте, Одноклассниках, Дзене и Телеграме, чтобы оперативно получать новости об изменениях в законодательстве.